Ay ([info]a_u) wrote in [info]feministki,

Мальчику меч, девочке - люльку. Меняться нельзя.

Прочитала в майском номере "Большого города" обзор самых лучших московских школ. Впечатлилась описанием школы-лаборатории №760 им. А.Маресьева. Собрала про них побольше информации.

Во-первых, в этой школе раздельное обучение.
Почему?
"Давно доказано, что девочки на 2-3 года старше мальчиков-сверстников генетически и духовно. Усредненная программа не интересна мальчикам, потому что она находится вне мужской логики. Для девочек точно так же. Я задаю вопрос: сможет ли работать учитель по стандартной программе, если в одном классе будут разные по возрасту дети? Любой педагог вам скажет: это невозможно. Но сегодня сложилась именно такая ситуация. Учителя работают по усредненной, отрешенной от чувств детей школьной программе. Трагедия - с первого класса. Мы, с помощью своих исследований, это доказали. Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности. Это продолжается многие, многие годы, а заканчивается очень печально. У всех маньяков, которые мстят обществу, комплексы неполноценности по мужской линии. Это истина, а все остальное - демагогия, не имеющая никакой научной основы."


Во-вторых, "мальчики ходят в особой форме, к ним обращаются на "Вы"".


В-третьих, в этой школе мальчики с первого класса посвящаются в "богатыри земли Русской", а девочки - в "невестушек". 23 февраля в гости к ребятам приходит Дмитрий Донской. Счастливые мальчишки участвуют в обряде посвящения в защитники Отечества и получают в подарок от князя щит и меч.   8 Марта сама Ефросинья, супруга Дмитрия Донского, мать тринадцати детей, надевает каждой девочке на голову белый веночек и дарит колыбельку с младенцем.

Вот веночки  во всей красе, и вот
  

Вот тут  и вот тут много и подробно про эти обряды, с картинками.
Включая вручение ученикам иконы Сергия Радонежского:


Вот здесь взгляды директора школы Владимира Гармаша и идеолога  этой системы воспитания Владимира Базарного изложены более подробно...
"из девочки должна получиться прежде всего хорошая мать, а затем уже деловая женщина"......
и тут тоже много интересного: "По его мнению, ситуация психологического подчинения ребят их сверстницам приводит в конечном счете к тому, что у мужской половины класса появляется искаженное представление о семье и своем месте в ней. Мальчики и девочки как бы меняются ролями, в итоге первые по жизни предпочитают "не напрягаться", напрочь забыв о мужских обязанностях, а их сверстницам ничего не остается, как заниматься собственной карьерой. Какая уж там семья..."
здесь вообще феерия - "Приспосабливаться — это женская логика, — отрезал профессор Базарный. — А есть мужская логика: это противление злу, это защита — семьи, Родины. И народ, который потерял навыки воспитания мужского духа, порабощается."
или про форму: "Как вы относитесь к школьной форме? Ответ: Только положительно. Особенно к форме, которая подчеркивает женское начало: скромность, нежность, целомудрие. Это с позиций этики. Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции. Современная Америка взросла в джинсах фирмы “Джордаш”, и сейчас в США 2000 центров по приобретению детей за границей. И кесарево сечение для их женщин становится нормой. Поэтому наши девочки должны быть в свободных юбочках - опрятны, красивы. Мальчики так же должны иметь свою форму. Такую, чтобы подчеркивала мужскую подтянутость, стать. Форма организует и дисциплинирует. К сожалению, мы это недооцениваем. Либо мы будем думать о воспитании нравственных, эстетических начал как неотъемлемой части человеческой сущности, либо будем гнать то, что гоним сейчас. Девочки в мужской одежде, смешаны с мальчиками. Они быстрее усваивают мальчишеские черты, становятся неуправляемыми, начинают курить, хулиганить. И по количеству преступлений девочки уже догоняют мальчиков. Я за то, чтоб в школах была простая, опрятная форма

у Владимира Базарного есть своя страничка, наслаждайтесь. ну и просто поиск по ключевым словам - "школа 760", "невестушки" и т.д. выдаёт много умопомрачительных ссылок...

...в какой-то момент я, признаться, прифигела. И метнулась глазами к строчке, где указан статус школы. Вы думаете, это религиозная школа. существующая за счёт РПЦ? Нет. Может, думаете вы, это частная школа, существующая на средства родителей? Нет.

Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ школа.


То есть это ЗА МОЙ СЧЁТ, на мои налоги директор курощает своих собственных тараканов. То есть это ЗА МОЙ СЧЁТ девочкам с детства внушают, что они они хуже мальчиков - ведь им "тыкают", в то время как к мальчикам обращаются на "Вы". И ещё девочкам закладывают в голову патриархальный стереотип "каждая девушка - "невестушка", т.е. должна выйти замуж и стать матерью". Как написала одна мама в отзывах, "Удивительные традиции. Удивительно правильное понимание предназначения девочки и мальчика. Господи! Как же хорошо, что такая школа есть. Есть люди, которые защищают наших детей от гнусности и порока."

А я  считаю, что если кому-то нравится своих детей воспитывать в таком патриархальном стиле - пусть открывают свою частную школу. В Конституции РФ записано равенство полов. Поэтому нефиг нельзя за мой счёт патриархат разводить.

апдейт. между прочим, в этой школе детей учат по-разному. вот "Ни у тех, ни у других нет особых предметов. Просто физкультура для девочек - это хореография, пластика, а для мальчиков - борьба и соревнования; труд для одних - рукоделие и домоводство, а для других - работа с конструктором. "

По-моему, это полный ахтунг. А потом "учёные" будут доказывать, что мужской мозг лучше приспособлен к творческим инженерным профессиям, а женский - к тупому монотонному труду, особенно к мытью унитазов.


апдейт 2. о ужас! оказывается, совместное обучение и ношение девочками брюк изменяет генетику детей - они становятся гомосексуалистами.

ЦИТАТА: "Работая над концепцией школы, мы пришли к выводу, что нужно растить не только воинов и невест, а важно воспитать гармонично развитую личность, понимающую свою природную принадлежность. Потому что, как говорят специалисты-медики, дети приходят в школу с одиннадцатью полоролевыми различиями, а покидают 9-й класс всего лишь с двумя. Получается, школа выпускает «унисекс» — людей, которые не могут определиться во взаимоотношении с противоположным полом. Поэтому не случайно в Москве и других крупных российских городах растет армия гомосексуалистов и лесбиянок.

Если вы обратите внимание, то мальчики и девочки становятся похожими даже внешне. Кстати, ученые считают, что постоянное ношение одежды противоположного пола влияет даже на генетический код. В результате человек становится неполноценным.

В связи с этим в 343-й школе акцентировали внимание на трех основных позициях. Во-первых, из-за парты нужно выпустить физически и психически здоровых людей. Во-вторых, они должны иметь правильную половую ориентацию и, в-третьих, нужно заложить в детях адекватную самооценку. Ведь только тогда мужчина сможет стать, например, закройщиком, а женщина — депутатом, когда они будут правильно себя оценивать.

Пять лет назад в 343-й школе выпустили первый женский класс. Как же девочки адаптировались в социальной среде? После проведенного анкетирования выяснилось, что все выпускницы состоялись. Большинство из них получили высшее образование и вышли замуж."

Это, кстати, ДРУГАЯ школа. Но риторика до боли знакомая.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 552 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]piki_s

May 29 2008, 07:13:06 UTC 4 years ago

П....ц. Там же не школа а лаборатория, как и написано. И какого-то хера там эта христианская лабуда. По-моему, и в обычной средней школе достаточно замусоревают мозг.

[info]ib_mod

May 30 2008, 06:18:21 UTC 4 years ago

------- Ну, все-таки ---------


Ну, все-таки Россия - это страна с православными традициями, которые в течение долгих лет, я имею ввиду советсткие времена, эти традиции пытались всяческим образом уничтожить. А христианские истины универсальны - любовь, понимаение, смирение и в любое время остаются истинными. И это прекрасно, что молодых людей с детства приучают к высокой нравственности и морали через приобщение к великим христианским традициям.

Мой ЖЖ | Мой BB

[info]olga_moskowska

May 29 2008, 07:13:10 UTC 4 years ago

мда...
впечатлилась..
меня школьный вопрос особенно волнует...

[info]feline34

May 29 2008, 07:17:09 UTC 4 years ago

Фееричная школа.
«Еще Фуко заметил, что нельзя вводить равноправие между мужчиной и женщиной, если мужчина не научится рожать». Без комментариев.
А мнение про джинсы и форму для девочек - чуть не упала. Большего бреда о деформации и недоразвитости тазового ОСТОВА из-за джинс я не слышала!!!
Интересно, как можно "разрушить детородные функции"???
Пызы. Хотя есть там и положительные моменты, но они теряются на фоне всего остального. Ложка дегтя портит бочку меда.

[info]a_u

May 29 2008, 08:44:20 UTC 4 years ago


кстати, пацанам-то брюки вообще всю мужественность пережимают с большой вероятностью. надо предложить нарядить мальчиков в опрятные юбочки....

про ложку дёгтя - вот мне тоже обидно, потому что в технологическом обеспечении школы есть интересные вещи - конторки, гимнастика для глаз а уроках, ежедневная физкультура... но ради этого я своих детей в такое не отдам -)

[info]feline34

4 years ago

[info]shiko_1st

4 years ago

[info]alkanolik

4 years ago

[info]feline34

4 years ago

[info]tanita_sh

4 years ago

[info]feline34

4 years ago

[info]alidochka

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]revitalized

May 29 2008, 07:21:20 UTC 4 years ago

Кошмар. Представила, что в государственной школе моему ребенку стали бы так мозги полоскать - пинками вбивать в роль подстилушки рожалушки "невестушки". Боюсь, чья-то кровь бы пролилась.
Но я в шоке от тех родителей (от тех женщин!), которые этот кошмар поддерживают. Вот что у них в головах, и какой жизни они хотят для своих детей - мне не понять.

[info]anariel_rowen

May 29 2008, 10:19:23 UTC 4 years ago

"Но я в шоке от тех родителей (от тех женщин!), которые этот кошмар поддерживают. Вот что у них в головах, и какой жизни они хотят для своих детей - мне не понять."
Для женщины из породы "курица" естественно искренне хотеть, чтобы дочь была такой же, как мать - ради блага дочери.

[info]nemmerl

4 years ago

[info]garwuf

4 years ago

[info]_puncher_

4 years ago

[info]roch_sweta

May 29 2008, 07:24:06 UTC 4 years ago

А ведь найдется много родителей, мечтающих отдать туда своих детей. Чтоб, эта..., стержень привить :)
А "невестушки", думаю, это намёк на "Невесту неневестную", деву Марию. Образец кротости и самоотверженности, как Церковь её нам рисует.

[info]chermoneyoligh

May 29 2008, 07:24:09 UTC 4 years ago

Родители, которые отдают детей в эту, конкретно эту, школу полностью согласны с такой точкой зрения и тараканами директора. И на их налоги тоже эта школа содержится. Именно родители выбирают, как и кто будет учить их детей, и какие мысли-стереотипы прививать мальчикам-девочкам.
те родители, которых не устраивают тараканы этого директора умудряются отдать своих девочек в суворовское училище или экономический бизнес-коледж.
Выбор есть у всех.
И пусть уж лучше мальчиков воспитывают в убеждении, что " мужская логика: это противление злу, это защита — семьи, Родины", чем прививают им мысль, что они никому ничего никогда не должны.

[info]yareactor

May 30 2008, 10:35:48 UTC 4 years ago

Полностью согласен.

[info]kouzdra

4 years ago

[info]tanita_sh

May 29 2008, 07:28:01 UTC 4 years ago

полный атас: "Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности."

чего-то я в своих одноклассниках и одногрупниках комплексов не замечала

ЗЫ ущербные люди

ЗЗЫ по поводу этого: "Я задаю вопрос: сможет ли работать учитель по стандартной программе, если в одном классе будут разные по возрасту дети? Любой педагог вам скажет: это невозможно"

наглая ложь. Если группа подобрана по способу усвоения информации, то особых проблем с разбором возраста +-2 года я не вижу (сама не педагог).

[info]taki_net

May 29 2008, 07:34:28 UTC 4 years ago

наглая ложь. Если группа подобрана по способу усвоения информации, то особых проблем с разбором возраста +-2 года я не вижу (сама не педагог).

Очень трогает сочетание двух первых слов и трех последних:-)))

Я скорее согласен, что в той форме, как у них это сказано - чушь, но и категорическое отрицание, пожалуй, перегиб.

[info]tanita_sh

4 years ago

[info]taki_net

May 29 2008, 07:32:08 UTC 4 years ago

А я вот не соглашусь.

Точнее, так: сначала - с чем соглашусь. Мне не нравится обстановка в этой школе, я не отдам туда своего ребенка. И с директором и прочими ее убежденными сторонниками готов яростно соприть (аргумены, которые я буду приводить - в общем, понятны и приведены в постинге и комментах).

Но. Я против запрета на том основании, что это государственная школа и "я плачу налги, и мне не нравится". Вы платите налоги и за это имеете возможность учить детей в ДРУГОЙ государственной школе. Я не хочу, чтобы по этой логике завтра ко мне в школу вперлись поц-реоты и сказали, что они платят налоги и им не нравится, чему я учу и еще сказали, что по Конституции "наша Родина РФ", а я недобарщиваю с патриотизмом. Если в школе 760 ПРЯМО нарушают конституцию - учат, что девочки хуже мальчиков - надо дать по рогам, но я думаю, что не учат. А что учат по-разному - так никакая конституция и закон об образовании не предписывают учит одинаково. Педагог решил, что так лучше, Ваше право не согласиться с его решением и не отдавать ребенка.

[info]pevicei_budu

May 29 2008, 08:02:28 UTC 4 years ago

Знаете, я думаю, что не составит труда грамотному юристу доказать, что обращение на "вы" к мальчикам и на "ты" к девочкам есть дискриминация по половому признаку, что противоречит законам РФ. А так я с Вами согласна.

[info]taki_net

4 years ago

[info]_dolga_

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]shaggy

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]me_flapper

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]dybra

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]shiko_1st

4 years ago

[info]me_flapper

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]ansy_666

May 29 2008, 07:37:31 UTC 4 years ago

Оооо... спасиба вам за ссылку на базарную страничку! я давно так не веселилась.
Эта страничка вытеснила в моем личном рейтинге маразмов даже сайт псковско-печерского монастыря....

[info]nyamatok

May 30 2008, 13:09:55 UTC 4 years ago

на демонстрацию "free tibet" ходили?

[info]ansy_666

4 years ago

[info]diff

May 29 2008, 07:38:55 UTC 4 years ago

Хм, я только про лагеря нашла. Не дадите ссылочку на статью про школы?

[info]a_u

May 29 2008, 08:15:22 UTC 4 years ago

у них на сайте почему-то этого "Гида" нет, я ручками вбивала какие-то цитаты. это номер от 7.05 - 20.05, на обложку вынесена основная тема "Побег из Росии", про политэмигрантов

[info]diff

4 years ago

[info]natalia_lush

May 29 2008, 07:57:57 UTC 4 years ago

Ахтунг. Делают из девочек инкубаторов в фартучках.

Кстати, слава Богу такого счастья как эта мозгопромываловка еще в Киеве нету (помоему), а то брата бы туда точно впихнули.

[info]red_rat_catcher

May 29 2008, 07:59:53 UTC 4 years ago

я кстати против и "рыцарей". ТОже воспитание перекошенное типа "есть мужская и женская работа".

[info]red_rat_catcher

May 29 2008, 07:58:02 UTC 4 years ago

где там девочек на "Ты"? я не нашла.

извините но дай дураку богу молится, он лоб расшибет.

Из нормального вполне размуного - надо учить детей сообразно их возрастным и физиологическим личным характеристиками выделывает "невестушек" и "рыцарей".
Да еще "несмиримых".

[info]a_u

May 29 2008, 08:38:46 UTC 4 years ago

это написано в "Большом городе".
к сожалению, на сайте нет этого текста.
сейчас попробую сфотографировать и выложить.

[info]a_u

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]svinoyeb

4 years ago

[info]flor_del_rian

May 29 2008, 08:14:11 UTC 4 years ago

Давно хотела запостить в сообщество этот стиш, но целиком его в интернете, кажется, нет.
ГОЛУБОЕ И РОЗОВОЕ
Новорожденных мальчишек, мудрое поверье,
Пеленают в голубое с самого рождения.
Сколько в мире голубого тем парням встречается!
Голубой дымок табачный за парнями тянется
Голубое небо встретит их победой!
(Дальше там еще что-то про голубую водку (?), голубые полосы на тельняшках и голубые плолюсы).
Новорожденных девчонок, мудрое поверье
Пеленают в розовое с самого рожденья.
Им губами розовыми целовать мальчишек,
В муках им потом рожать розовых детишек...
Автор - Майя Румянцева, 1963 год, победивший социализм, всеобщее равенство, тыры-пыры...
Вот и эти нетоварищи мальчикам отдают все самое интересное - а давочкам только целовать, рожать и плакать?

[info]blau_kraehe

May 29 2008, 13:29:42 UTC 4 years ago

Невинные были времена :)) Это я про "голубое"...

[info]zaglada

4 years ago

[info]_milashka

4 years ago

[info]gem_in_i

May 29 2008, 08:25:44 UTC 4 years ago

Бррррррр...
Уроды.

[info]emmy_l

May 29 2008, 08:30:40 UTC 4 years ago

Школа им. Маресьева? И почему я сразу вспоминаю пелевинский «Омон Ра»? :)))

А там вообще, учат? Наукам? Как там теория эволюции поживает? И на уроках истории преподают ли уже, что Великобритания чуть не напала на СССР вместе с Гитлером?

[info]a_u

May 29 2008, 08:39:49 UTC 4 years ago


там учат наукам, но опять же судя по ряду отзывов, как-то не очень там с педагогами.

[info]laedel

4 years ago

[info]rainyaprile

May 29 2008, 08:36:40 UTC 4 years ago

Имхо, такие школы ужасны и их должна закрывать прокуратура. И вот почему. Ребенку в таких школах не дают развиваться свободно, в соответсвии с его природными наклонностями и увлечениями. А ведь ребенок школу выбирает не сам- в сонвном, это длеают родители. И представим, чтов эту прекрасную "лабораторию" попадает девочка-лидер, с явными способностями к физике и мальчик-тихоня, мечтающий стать парикмахером или педагогом. Первой будут все время "обламывать" ее лидерские навыки и талдычить о материнстве, а второго пинками заставлять быть сильным и мужественным. В итоге две сломанные исковерканные личности, а то и два суицида в подростковым восрасте, весьма вероятны.

[info]emmy_l

May 29 2008, 08:52:03 UTC 4 years ago

Родители даже специально будут отдавать таких детей на «перековку». Чтобы были как все.

[info]emmy_l

4 years ago

[info]taki_net

4 years ago

[info]taki_net

4 years ago

[info]taki_net

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]indrik

4 years ago

[info]anariel_rowen

May 29 2008, 08:41:52 UTC 4 years ago

Вот лично я бы с такими вещами воевала, реально вредными. Или воевать с виртуальными авторами безобидных пашквилей проще?

[info]lilmy

May 29 2008, 09:38:19 UTC 4 years ago

а вам не кажется, что это звенья одной цепи? да, возможно, судиться с глупой статейкой - это битьё по хвостам, а не по башке монстра. Но такие "смешные" статейки - и восприятие их как смешных - возможны только в том обществе, где насаждаются такие школы... При всей своей глупости та статейка несет очень нехилую пропагандистскую нагрузку: насилие над женщиной утверждается как смешной пустячок, объект юмора и в конечном счете как норма.

[info]monailana

May 29 2008, 08:47:57 UTC 4 years ago

Уж очень отдельные умозаключения понравились, типа этого:"Сегодня у 90% школьников по книжкам изучающих жизнь, установка на некрофилию, они рисуют солнце в черном цвете."

[info]a_u

May 29 2008, 09:06:46 UTC 4 years ago

там ещё где-то есть пассаж, про то что при совместном обучении дети становятся гермафродитами -)))))))

[info]monailana

4 years ago

[info]monailana

4 years ago

[info]monailana

4 years ago

[info]pevicei_budu

May 29 2008, 08:56:14 UTC 4 years ago

http://edu-all.ru/VC_Scripts/selinfo.asp?ident=2771&type=2&page=1&fcol=&gls=#aotz
И ведь же людям нравится.

[info]feline34

May 29 2008, 09:20:54 UTC 4 years ago

ААААААААААААААААААААААА! ПОРВАЛО ПРОСТО!
Как хорошо учат там детишек грамматике!!! :)))

[info]feline34

4 years ago

[info]alkanolik

4 years ago

[info]emmy_l

May 29 2008, 08:58:23 UTC 4 years ago

"Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности. Это продолжается многие, многие годы, а заканчивается очень печально."
Ага, заканчивается печально. Вот такими школами и заканчивается. Эти самые мальчики с комплексами эти школы и создают.

[info]a_u

May 29 2008, 09:07:53 UTC 4 years ago


вооооот именно.
зрите в корень.

создают, и всячески пытаются унизить женщин, напяливая им веночек, "тыкая" и указывая место на кухне.

[info]a_u

4 years ago

[info]dreamcatcherrr

May 29 2008, 09:07:33 UTC 4 years ago

нет слов(((

[info]lust_devil_doll

May 29 2008, 09:14:47 UTC 4 years ago

Православие головного мозга налицо.
Видать, к директору лет до сорока никто на Вы не обращался. Ужас.

[info]svinoyeb

May 31 2008, 20:27:16 UTC 4 years ago

"Православие головного мозга" - это пять.

[info]nata_1978

May 29 2008, 10:10:51 UTC 4 years ago

уй ёёё..

[info]felix_mencat

May 29 2008, 10:13:22 UTC 4 years ago

jnpsds [jhjib - Отзывы учениц и учеников, а также родителей.

Ирина Сергеевна, спасибо большое за то что вы так хорошо учити и даете великолепные знания. Спасибо за то что вы ставити мне такие ХОРОШИЕ оценки. то что вы ставити оценки не как в других школах за поведение, а за знание. не занижаете оценки.Только с Ириной Сергеевной я поняла что такое честность, спроведливость и т.д.

Всем приветик!Я учусь в этой школы с первого класса!Меня принемали в невестушек!!!

Обажаю эту школу!!! Там училась моя мама,учусь я и отправлю туда своих детей!!!

привет всем выпускникам 2006 года!!!!!школа отличная преподавательскиий состав отличный!а вот охрана храмает!своих же в родную школу не пускает,а посторонних пожалйуста за деньги!за деньги всех пускают!как так можно!маиса надо смыть в сартир!

Спасибо Ирине Неколаевне за то что она учит наших девочек.Мы ей все очень блогодарны! Спасибо всем остальным учителям, за то что вы набролись терпения.

Выпуск 2004 отзовитесь! olegp050263@comail.ru
Школьные годы не забываются ни когда!

Школа хорошая и учителя не плохие,нослишком скушно без школьных вечеров.И жаль сто тока на праздники музыка играет на переменах.

Алексей Фёдорович,самый лудший учитель,вот скоро и у меня выпуск,будет не легко прощатся

И наконец -

... Храни Господь Вашу школу. То, что вы делаете для детей очень важно. Ваш пример подходов к обучению мальчиков и девочек колосально важен для нашей страны. Сегодня многие по достоинству не могут дать адекватную оценку ваших идей, вашего подвижнического подвига. Но в ближейшем, я вас уверяю, будущем ваш опыт станет самым востребованным...

[info]a_u

May 29 2008, 10:18:28 UTC 4 years ago

да, последний отзыв меня тоже зацепил -)

[info]amarena83

4 years ago

[info]oswid

May 29 2008, 10:18:36 UTC 4 years ago

Когда будет у меня ребенок, я его в такую школу точно не отдам, вне зависимости от пола.

Касательно "запрещать - не запрещать" такие школы... Все зависит от реальной возможности выбрать другую школу. Если реальная возможность есть, то пусть будут. Т.е. если есть "свободный рынок" школ, есть конкуренция между ними, то я против того, чтобы ставить ограничения (за исключением вопиющих случаев, конечно). Но если нет реальной возможности у родителей выбрать школу, т.е. рынок отсуствует, то государство должно больше контролировать качество образования.

[info]anariel_rowen

May 29 2008, 10:23:36 UTC 4 years ago

Ну, по-моему, отдельные аспекты фунциклирования этой школы государсто обязано отрегулировать - насчет обращения на вы к мальчикам, и на ты - к девочкам...

[info]oswid

4 years ago

[info]oswid

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]oswid

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]oswid

4 years ago

[info]oswid

4 years ago

[info]a_u

4 years ago

[info]oswid

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…